Сервисное обслуживание

Гарантийное техническое обслуживание EXEED

Мы благодарны вам за приобретение продукции марки EXEED и надеемся, что новый автомобиль удивит вас своим качеством, предоставляемым комфортом и безопасностью. Гарантийный период, установленный производителем, составляет семь лет или 150 000 км.

Соответствующие обязательства продавца традиционно фиксируются в договоре при приобретении автомобиля и включают в себя базовое периодическое обслуживание, компенсацию расходов или бесплатные услуги по устранению неисправностей, имеющих отношение к заводскому браку, либо неправильной сборке. Гарантийным случаем не является поломка в результате ДТП, даже в случае, если автовладелец не является виновной стороной.

Согласно законам Российской Федерации, а также правилам, установленным производителем, покупатель имеет право отказаться от гарантийных услуг, оказываемых дилером. Однако у обслуживания по гарантии имеются серьезные плюсы:

  • Гарантийное обслуживание выгодно. Оригинальные запчасти всегда имеют высокую стоимость, а их самостоятельный заказ часто связан с потерей времени и высокой вероятностью ошибки со стороны заказчика.
  • Гарантийное обслуживание удобно. Дилер сам заинтересован в том, чтобы ваше авто ремонтировалось бесплатно как можно реже. Владелец автомобиля может быть уверен, что осмотр будет произведен более тщательно, чем в независимых центрах.
  • Гарантийное обслуживание надежно. Официальный дилер всегда имеет лицензии на предоставляемые в своих сервисах услуги, в то время как независимые СТО, как правило, относятся к этому более легкомысленно. Кроме того, дилерские сервисы снабжены полным пакетом рекомендаций от производителя, и рассматривают каждую проблему каждой модели в соответствии с пошаговыми инструкциями. 
  • Гарантийное обслуживание безопасно. Все работы сервисных центров проходят по нормативным документам, которые покупатель может привлечь к решению проблемы в случае, если проведенный осмотр и ремонт его не устраивает. В СТО, не имеющих отношения к производителю, защитить себя и доказать свою правоту будет гораздо сложнее.

 

Гарантийный ремонт распространяется на все механизмы, узлы, системы и детали, но не включает расходники. Для каждой марки существует список на отдельные детали, гарантийный срок на которые может отличаться от общего.

При возникновении проблемы с авто необходимо явиться в сервисный центр и предоставить машину для осмотра. При подтверждении гарантийного случая автовладелец предоставляет персональное согласие на ремонт (может длиться до 45 дней), в рамках которого все дефекты должны быть устранены.

Производитель ограничивает гарантию, в том случае, когда результатом возникновения дефекта, поломки или неисправности становятся нарушения правил эксплуатации, а также действия третьих лиц или происшествие форс-мажорного характера, как, например, стихийное бедствие, вооруженный конфликт и т. д.